08 Декабря 2017
12 декабря 2017 года пройдет общероссийский день приема граждан
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится общероссийский день приема граждан, посвященный Дню Конституции Российской Федерации в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации) в федеральных органах исполнительной власти и соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Адрес проведения 12 декабря 2017 года личного приема граждан в контрольном управлении Новосибирской области: город Новосибирск, Красный проспект, дом 18, кабинет № 52.
В установленной сфере деятельности контрольное управление Новосибирской (далее – Управление) области осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты законов Новосибирской области, проекты правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Новосибирской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
4) проводит анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;
5) осуществляет контроль в отношении:
а) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ);
б) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
в) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
д) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
е) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
ж) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
6) осуществляет оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, по результатам оценки выдает заключения и (или) уведомления;
7) осуществляет мониторинг соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, по результатам мониторинга выдает заключения и (или) уведомления;
8) в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области, принимает нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
9) проводит проверки в соответствии с утвержденными Губернатором Новосибирской области планами (перечнями объектов), а также вне плана - по поручению Губернатора Новосибирской области:
а) использования средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе целевых бюджетных фондов, а также средств территориальных государственных внебюджетных фондов и имущества исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями и учреждениями Новосибирской области, а также иными органами, организациями и лицами, получающими средства из областного бюджета Новосибирской области или использующими имущество Новосибирской области;
б) соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий, государственной поддержки (включая налоговые льготы) и иных преференций условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета Новосибирской области;
в) местных бюджетов, являющихся получателями межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета Новосибирской области (включая проверку органов местного самоуправления, предприятий и учреждений муниципальных образований Новосибирской области);
г) организаций, созданных Новосибирской областью или при ее участии, получивших имущественные взносы за счет средств областного бюджета Новосибирской области, либо в уставном капитале которых имеется доля Новосибирской области, в соответствии с действующим законодательством;
д) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в части выполнения функций подразделениями внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля, иных внутриведомственных контрольных функций;
10) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения:
а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области;
б) внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Новосибирской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Новосибирской области;
11) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Новосибирской области;
12) согласовывает заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо принимает решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд Новосибирской области в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок);
13) рассматривает уведомление о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд Новосибирской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также приложенную к уведомлению копию заключенного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с обоснованием его заключения;
14) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля в сфере закупок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок уполномочено:
а) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, и принимать меры по их предотвращению;
б) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
15) вносит предложения Губернатору Новосибирской области и руководителям проверяемых органов и организаций о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
16) утверждает перечень должностных лиц Управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах полномочий Управления в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
17) осуществляет координацию деятельности и методическое руководство по контролю в установленной сфере деятельности;
18) информирует Губернатора Новосибирской области о результатах проверок, представляет аналитические и справочные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Представляет Губернатору Новосибирской области предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, совершенствование деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Новосибирской области, а также на совершенствование законодательства Новосибирской области;
19) осуществляет мониторинг системы формирования, размещения и управления государственными и муниципальными закупками на территории Новосибирской области, начальных (максимальных) цен государственных и муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, мониторинг закупок организаций в Новосибирской области, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, автономными учреждениями Новосибирской области, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля Новосибирской области в совокупности превышает пятьдесят процентов;
20) осуществляет мониторинг соблюдения законодательства при расходовании средств областного бюджета Новосибирской области и использовании имущества Новосибирской области;
21) осуществляет мониторинг проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий иными контрольными и надзорными органами в сфере деятельности Управления, анализирует результаты (итоговые документы) указанных мероприятий;
22) направляет руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области и государственных учреждений Новосибирской области обязательные для исполнения запросы о привлечении для участия в контрольных мероприятиях специалистов (сотрудников) этих органов и учреждений;
23) осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;
24) в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:
а) составляет и направляет объектам внутреннего государственного финансового контроля представления и предписания;
б) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Новосибирской области в установленной сфере деятельности;
25) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами государственного контроля (надзора) Российской Федерации, органами государственного контроля (надзора) Новосибирской области и органами муниципального контроля при проведении проверок в установленной сфере деятельности на территории Новосибирской области;
26) принимает участие в формировании проектов областного бюджета Новосибирской области в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Управления;
27) обобщает практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в подведомственной сфере деятельности;
28) в установленном порядке выступает учредителем государственных учреждений Новосибирской области в сфере деятельности Управления;
29) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Новосибирской области;
30) осуществляет в установленном порядке полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, администратора доходов областного бюджета Новосибирской области, получателя средств областного бюджета Новосибирской области, государственного заказчика Новосибирской области по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
31) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, дает письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
32) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», создает информационную базу данных о контролируемых правовых актах и поручениях;
33) организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих и иных работников Управления;
34) обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений Новосибирской области по их мобилизационной подготовке;
35) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
36) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
37) представляет по поручению Губернатора Новосибирской области интересы Новосибирской области в органах (в том числе судебных) и организациях (включая неправительственные и зарубежные) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
38) осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области;
39) обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Управлении;
40) направляет по поручению Губернатора Новосибирской области в правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
41) реализует меры и государственные программы Новосибирской области в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в пределах своей компетенции;
42) осуществляет организацию выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Управления;
43) участвует в возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате террористического акта, совершенного на территории Новосибирской области, в пределах своей компетенции;
44) разрабатывает и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности;
45) осуществляет организацию и координацию процессов проектирования и согласования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Новосибирской области.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2017 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети Интернет на странице «Общественная приемная Губернатора Новосибирской области А.А. Травникова» в разделе «Общероссийский день приема граждан» (http://www.priem.nso.ru/), на официальном сайте Управления в сети Интернет на странице «Обращения граждан» в разделе «Общероссийский день приема граждан» (http://www.uk.nso.ru/page/205).
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Адрес проведения 12 декабря 2017 года личного приема граждан в контрольном управлении Новосибирской области: город Новосибирск, Красный проспект, дом 18, кабинет № 52.
В установленной сфере деятельности контрольное управление Новосибирской (далее – Управление) области осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты законов Новосибирской области, проекты правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Новосибирской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
4) проводит анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;
5) осуществляет контроль в отношении:
а) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ);
б) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
в) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
д) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
е) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
ж) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
6) осуществляет оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, по результатам оценки выдает заключения и (или) уведомления;
7) осуществляет мониторинг соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, по результатам мониторинга выдает заключения и (или) уведомления;
8) в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области, принимает нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
9) проводит проверки в соответствии с утвержденными Губернатором Новосибирской области планами (перечнями объектов), а также вне плана - по поручению Губернатора Новосибирской области:
а) использования средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе целевых бюджетных фондов, а также средств территориальных государственных внебюджетных фондов и имущества исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями и учреждениями Новосибирской области, а также иными органами, организациями и лицами, получающими средства из областного бюджета Новосибирской области или использующими имущество Новосибирской области;
б) соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий, государственной поддержки (включая налоговые льготы) и иных преференций условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета Новосибирской области;
в) местных бюджетов, являющихся получателями межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета Новосибирской области (включая проверку органов местного самоуправления, предприятий и учреждений муниципальных образований Новосибирской области);
г) организаций, созданных Новосибирской областью или при ее участии, получивших имущественные взносы за счет средств областного бюджета Новосибирской области, либо в уставном капитале которых имеется доля Новосибирской области, в соответствии с действующим законодательством;
д) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в части выполнения функций подразделениями внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля, иных внутриведомственных контрольных функций;
10) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения:
а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области;
б) внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Новосибирской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Новосибирской области;
11) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Новосибирской области;
12) согласовывает заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо принимает решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд Новосибирской области в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок);
13) рассматривает уведомление о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд Новосибирской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также приложенную к уведомлению копию заключенного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с обоснованием его заключения;
14) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля в сфере закупок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок уполномочено:
а) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, и принимать меры по их предотвращению;
б) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
15) вносит предложения Губернатору Новосибирской области и руководителям проверяемых органов и организаций о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
16) утверждает перечень должностных лиц Управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах полномочий Управления в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
17) осуществляет координацию деятельности и методическое руководство по контролю в установленной сфере деятельности;
18) информирует Губернатора Новосибирской области о результатах проверок, представляет аналитические и справочные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Представляет Губернатору Новосибирской области предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, совершенствование деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Новосибирской области, а также на совершенствование законодательства Новосибирской области;
19) осуществляет мониторинг системы формирования, размещения и управления государственными и муниципальными закупками на территории Новосибирской области, начальных (максимальных) цен государственных и муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, мониторинг закупок организаций в Новосибирской области, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, автономными учреждениями Новосибирской области, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля Новосибирской области в совокупности превышает пятьдесят процентов;
20) осуществляет мониторинг соблюдения законодательства при расходовании средств областного бюджета Новосибирской области и использовании имущества Новосибирской области;
21) осуществляет мониторинг проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий иными контрольными и надзорными органами в сфере деятельности Управления, анализирует результаты (итоговые документы) указанных мероприятий;
22) направляет руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области и государственных учреждений Новосибирской области обязательные для исполнения запросы о привлечении для участия в контрольных мероприятиях специалистов (сотрудников) этих органов и учреждений;
23) осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;
24) в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:
а) составляет и направляет объектам внутреннего государственного финансового контроля представления и предписания;
б) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Новосибирской области в установленной сфере деятельности;
25) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами государственного контроля (надзора) Российской Федерации, органами государственного контроля (надзора) Новосибирской области и органами муниципального контроля при проведении проверок в установленной сфере деятельности на территории Новосибирской области;
26) принимает участие в формировании проектов областного бюджета Новосибирской области в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Управления;
27) обобщает практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в подведомственной сфере деятельности;
28) в установленном порядке выступает учредителем государственных учреждений Новосибирской области в сфере деятельности Управления;
29) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Новосибирской области;
30) осуществляет в установленном порядке полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, администратора доходов областного бюджета Новосибирской области, получателя средств областного бюджета Новосибирской области, государственного заказчика Новосибирской области по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
31) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, дает письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
32) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», создает информационную базу данных о контролируемых правовых актах и поручениях;
33) организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих и иных работников Управления;
34) обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений Новосибирской области по их мобилизационной подготовке;
35) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
36) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
37) представляет по поручению Губернатора Новосибирской области интересы Новосибирской области в органах (в том числе судебных) и организациях (включая неправительственные и зарубежные) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
38) осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области;
39) обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Управлении;
40) направляет по поручению Губернатора Новосибирской области в правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
41) реализует меры и государственные программы Новосибирской области в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в пределах своей компетенции;
42) осуществляет организацию выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Управления;
43) участвует в возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате террористического акта, совершенного на территории Новосибирской области, в пределах своей компетенции;
44) разрабатывает и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности;
45) осуществляет организацию и координацию процессов проектирования и согласования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Новосибирской области.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2017 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети Интернет на странице «Общественная приемная Губернатора Новосибирской области А.А. Травникова» в разделе «Общероссийский день приема граждан» (http://www.priem.nso.ru/), на официальном сайте Управления в сети Интернет на странице «Обращения граждан» в разделе «Общероссийский день приема граждан» (http://www.uk.nso.ru/page/205).