16 Декабря 2019
Результаты внеплановых проверок в 2019 году

Результаты внеплановых проверок в 2019 году
1. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 12.12.2018 № 377 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Новосибирский областной центр ветеринарно-санитарного обеспечения», информации от государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», поступившей 19.11.2018 № 10-02/653/59-Вн, в период с 19.12.2018 по 24.12.2018 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Новосибирский областной центр ветеринарно-санитарного обеспечения».
Актом № 02-07-144/2018 от 28 декабря 2018 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Новосибирский областной центр ветеринарно-санитарного обеспечения» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
2. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 25.12.2018 № 396 «О проведении внеплановой камеральной проверки муниципального казенного учреждения культуры Социально-культурный центр Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области», информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, полученной в ходе мониторинга единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в период с 14.01.2019 по 18.01.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка муниципального казенного учреждения культуры Социально-культурный центр Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области.
Актом № 02-07-01/2019 от 22 января 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки муниципального казенного учреждения культуры Социально-культурный центр Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
3. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 11.01.2019 № 4 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Медтранс № 3», на основании информации государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», поступившей 23.11.2018 № 10-02/672/59-Вн, в период с 21.01.2019 по 25.01.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Медтранс № 3».
Актом № 02-07-03/2019 от 28 января 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Медтранс № 3» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
4. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 16.01.2019 № 6 «О проведении внеплановой камеральной проверки ГБУЗ НСО Новосибирский городской клинический перинатальный центр», уведомления об осуществлении закупок у единственного поставщика (вх. от 21.12.2018 № 2217/39), в период с 21.01.2019 по 25.01.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка ГБУЗ НСО «Новосибирский городской клинический перинатальный центр».
Актом № 02-07-04/2019 от 28 января 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки ГБУЗ НСО «Новосибирский городской клинический перинатальный центр» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
5. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 18.01.2019 № 12 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области», обращения ООО «Монти-Сиб и К», перенаправленного Министерством здравоохранения Российской Федерации в Правительство Новосибирской области (вх. от 29.12.2018 № 17996/1-5), в период с 23.01.2019 по 01.02.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области».
Актом № 02-07-09/2019 от 05 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
6. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 18.01.2019 № 11 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Доволенская центральная районная больница», в период с 24.01.2019 по 29.01.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Доволенская центральная районная больница».
Актом № 02-07-08/2019 от 05 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Доволенская центральная районная больница» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
7. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 16.01.2019 № 7 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Северная центральная районная больница», информации от государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», поступившей 27.12.2018 № 04-03/761/59-Вн, в период с 28.01.2019 по 01.02.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Северная центральная районная больница».
Актом № 02-07-10/2019 от 06 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Северная центральная районная больница» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
8. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 16.01.2019 № 9 «О проведении внеплановой камеральной проверки администрации Кыштовского района Новосибирской области», поступившей информации путем проведения мониторинга в Единой информационной системе в сфере закупок, в период с 25.01.2019 по 01.02.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка администрации Кыштовского района Новосибирской области.Актом № 02-07-11/2019 от 08 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки администрации Кыштовского района Новосибирской области» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
9. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 16.01.2019 № 8 «О проведении внеплановой камеральной проверки администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области», поступившей информации путем проведения мониторинга в Единой информационной системе в сфере закупок, в период с 29.01.2019 по 04.02.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области.
Актом № 02-07-12/2019 от 08 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
Актом № 02-07-12/2019 от 08 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
10. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 23.01.2019 № 40 «О проведении внеплановой камеральной проверки Законодательного Собрания Новосибирской области», уведомления Законодательного Собрания Новосибирской области об осуществлении закупок у единственного поставщика (исх. от 09.01.2019 № П/1, П/2), в период с 07.02.2019 по 13.02.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка Законодательного Собрания Новосибирской области.
Актом № 02-07-13/2019 от 15 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки Законодательного Собрания Новосибирской области» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
Актом № 02-07-13/2019 от 15 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки Законодательного Собрания Новосибирской области» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
11. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 28.01.2019 № 46 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 11», поступившей информации от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 11» от 28.12.2018 № 1648 о заключении контракта, в период с 11.02.2019 по 15.02.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 11».
Актом № 02-07-15/2019 от 21 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 11» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
12. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 25.12.2018 № 397 «О проведении внеплановой камеральной проверки ГБУЗ НСО «Купинская центральная районная больница», приказа контрольного управления Новосибирской области от 05.02.2019 № 62 «О продлении срока проведения внеплановой выборочной камеральной проверки ГБУЗ НСО «Купинская центральная районная больница», поступившей информации от Людмилы (вх. 46/39 – ПГ от 03.12.2018), в период с 10.01.2019 по 20.02.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Купинская центральная районная больница».
Актом № 02-07-16/2019 от 25 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Купинская центральная районная больница» установлено отсутствие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
13. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 25.12.2018 № 399 «О проведении внеплановой выборочной камеральной проверки ГБУЗ НСО «Искитимская центральная городская больница», приказа контрольного управления Новосибирской области от 07.02.2019 № 65 «О продлении срока проведения внеплановой выборочной камеральной проверки ГБУЗ НСО «Искитимская центральная городская больница», поступившей информации от Людмилы (вх. 46/39 – ПГ от 03.12.2018), в период с 14.01.2019 по 21.02.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Искитимская центральная городская больница».
Актом № 02-07-17/2019 от 26 февраля 2019 «О результатах внеплановой выборочной камеральной проверки ГБУЗ НСО «Искитимская центральная городская больница» установлено отсутствие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
14. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 25.12.2018 № 398 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Куйбышевская центральная районная больница», приказа от 07.02.2019 № 64 «О продлении срока проведения внеплановой выборочной проверки ГБУЗ НСО «Куйбышевская центральная районная больница», поступившей информации от Людмилы (вх. 46/39-ПГ от 03.12.2018), в период с 11.01.2019 по 26.02.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Куйбышевская центральная районная больница».
Актом № 02-07-18/2019 от 26 февраля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Куйбышевская центральная районная больница» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
15. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 29.01.2019 № 53 «О проведении внеплановой выборочной камеральной проверки ГБУЗ НСО «Линевская районная больница», поступившей информации от Людмилы (вх. № 46/39-ПГ от 03.12.2018), с 07.02.2019 по 04.03.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Линевская районная больница».
Актом № 02-07-19/2019 от 04 марта 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки ГБУЗ НСО «Линевская районная больница» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
16. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 30.01.2019 № 55 «О проведении внеплановой выборочной камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Детская городская клиническая больница № 3», поступившей информации от Людмилы (вх. 46/39 – ПГ от 03.12.2018, вх. 1/39 – ПГ от 14.01.2019), с 08.02.2019 по 07.03.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Детская городская клиническая больница № 3».
Актом № 02-07-21/2019 от 13 марта 2019 «О результатах внеплановой выборочной камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Детская городская клиническая больница № 3» установлено отсутствие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
17. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 07.02.2019 № 63 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер», поступивших уведомлений о заключении контрактов с единственными поставщиками от 30.10.2018 № 1376, от 07.11.2018 № 1393, № 1394, от 14.11.2018 № 1469, от 15.11.2018 № 1480, от 16.11.2018 № 1986, от 19.11.2018 № 1494, от 20.11.2018 № 1492, № 1493, от 22.11.2018 № 1519, от 26.11.2018 № 1517, № 1518, от 29.11.2018 № 1537, № 1538, № 1539, от 30.11.2018 № 1546, № 1552, от 04.12.2018 № 1564, № 1566, от 10.12.2018 № 1596, № 1597, от 11.12.2018 № 1607, № 1608, № 1609, от 04.12.2018 № 1565, от 14.12.2018 № 1630, от 16.12.2018 № 1631, от 17.12.2018 № 1636, в период с 27.02.2019 по 15.03.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер».
Актом № 02-07-25/2019 от 18 марта 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
18. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 06.03.2019 № 104 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Хозяйственное управление», поступившего обращения ООО «Песчанокопская кофейная компания» (вх. № 2233/1-18 от 18.02.2019), в период с 11.03.2019 по 15.03.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного казенного учреждения Новосибирской области «Хозяйственное управление».
Актом № 02-07-26/2019 от 21 марта 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Хозяйственное управление» установлено отсутствие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
19. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 05.02.2019 № 62 «О проведении внеплановой выборочной камеральной проверки ГБУЗ НСО «Новосибирская клиническая центральная районная больница», поступившей информации от Людмилы (вх. 1/39 – ПГ от 14.01.2019), в период с 07.03.2019 по 01.04.2019 была проведена внеплановая выборочная камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница».
19. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 05.02.2019 № 62 «О проведении внеплановой выборочной камеральной проверки ГБУЗ НСО «Новосибирская клиническая центральная районная больница», поступившей информации от Людмилы (вх. 1/39 – ПГ от 14.01.2019), в период с 07.03.2019 по 01.04.2019 была проведена внеплановая выборочная камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница».
Актом № 02-07-28/2019 от 02 апреля 2019 «О результатах внеплановой выборочной камеральной проверки ГБУЗ НСО «Новосибирская клиническая центральная районная больница» установлено отсутствие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
20. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 19.03.2019 № 119 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный информационный центр», поступивших уведомлений о заключении контрактов с единственными поставщиками от 22.02.2019 № 04-42/201, № 04-42/199, в период с 01.04.2019 по 05.04.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный информационный центр».
Актом № 02-07-31/2019 от 10 апреля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный информационный центр» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
21. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 02.04.2019 № 140 «О проведении внеплановой камеральной проверки муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 406 комбинированного вида «Аленка», обращения Бердичевского И.М. от 25.03.2019 о неправомерных действиях заказчика, перенаправленного прокуратурой Новосибирской области 27.03.2019 № 7р-2019 (вх. 15/39-ПГ от 29.03.2019), в период с 08.04.2019 по 11.04.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 406 комбинированного вида «Аленка».
Актом № 02-07-32/2019 от 15 апреля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 406 комбинированного вида «Аленка» установлено отсутствие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
22. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 01.04.2019 № 138 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства», докладной записки отдела отраслевых финансовых проверок контрольного управления Новосибирской области № 2 от 25.02.2019, в период с 08.04.2019 по 17.04.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства».
Актом № 02-07-33/2019 от 19 апреля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
23. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 01.04.2019 № 139 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства», докладной записки отдела отраслевых финансовых проверок контрольного управления Новосибирской области № 2 от 25.02.2019, в период с 08.04.2019 по 19.04.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства».
Актом № 02-07-34/2019 от 19 апреля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
24. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 26.03.2019 № 130 «О проведении внеплановой камеральной проверки министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области», поступивших уведомлений о заключении контрактов с единственными подрядчиками от 09.11.2018 № 12532-3/37-вн, от 04.12.2018 № 13599-3/37-вн, от 05.12.2018 № 13702-3/37-вн, от 07.12.2018 № 13813-3/37-вн, от 10.12.2018 № 13939-3/37-вн, от 14.12.2018 № 14145-3/37-вн, от 17.12.2018 № 14233-3/37-вн, в период с 03.04.2019 по 15.04.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области.
Актом № 02-07-35/2019 от 22 апреля 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
25. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 23.04.2019 № 158 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница», информации ИП Коваль В.В. о нарушении законодательства о контрактной системе от 17.04.2019 № 21/39-ПГ, в период с 06.05.2019 по 16.05.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница».
Актом № 02-07-42/2019 от 17 мая 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
26. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 07.05.2019 № 176 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер», поступивших уведомлений о заключении контрактов с единственными поставщиками от 28.03.2019 № 405, 408, в период с 13.05.2019 по 15.05.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер».
Актом № 02-07-43/2019 от 20 мая 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
27. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 25.04.2019 № 167 «О проведении внеплановой камеральной проверки ГБУЗ НСО «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер», информации от ГБУЗ НСО «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» об осуществлении закупок у единственного поставщика на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), в период с 13.05.2019 по 22.05.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка ГБУЗ НСО «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер».
Актом № 02-07-44/2019 от 24 мая 2019 «О результатах внеплановой камеральной проверки ГБУЗ НСО «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
28. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 15.05.2019 № 179 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», поступившего обращения от директора ООО ОО «Драккар» Хаваева Сергея Николаевича (вх. 23/39-ПГ от 22.04.2019), в период с 20.05.2019 по 22.05.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования».
Актом № 02-07-45/2019 от 27 мая 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» установлено отсутствие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
29. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 25.04.2019 № 168 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Чулымский межрайонный аграрный лицей», информации от индивидуального предпринимателя Коваль В.В., перенаправленной Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области (вх. от 17.04.2019 № 21/39-ПГ), в период с 13.05.2019 по 24.05.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Чулымский межрайонный аграрный лицей».
Актом № 02-07-46/2019 от 27 мая 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Чулымский межрайонный аграрный лицей» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
30. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 15.05.2019 № 178 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», в связи с поступлением обращения от директора ООО ОО «Драккар» Хаваева Сергея Николаевича (вх. 23/39-ПГ от 22.04.2019), в период с 16.05.2019 по 27.05.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования».
Актом № 02-07-47/2019 от 27 мая 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» установлено отсутствие нарушений требований статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
31. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 30.04.2019 № 172 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Линевская районная больница», обращения АО ЦИЭБ «РУСИЧ» (вх. от 27.02.2019 № 321/39), в период с 13.05.2019 по 31.05.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Линевская районная больница».
Актом № 02-07-48/2019 от 31 мая 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки ГБУЗ НСО «Линевская районная больница» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
32. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 16.05.2019 № 182 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер», поступивших уведомлений о заключении контрактов с единственными поставщиками от 04.03.2019 № 285/1, от 05.03.2019 № 296, от 11.03.2019 №№ 302, 303, от 14.03.2019 № 322, от 19.03.2019 № 348, от 21.03.2019 № 371, от 25.03.2019 № 387, от 26.03.2019 № 388, от 29.03.2019 №№ 421, 422, в период с 03.06.2019 по 07.06.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер».
Актом № 02-07-50/2019 от 11 июня 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
33. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 28.05.2019 № 198 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Чулымский межрайонный аграрный лицей», информации, полученной в ходе мониторинга единой информационной системы в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», в период с 10.06.2019 по 17.06.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Чулымский межрайонный аграрный лицей». Актом № 02-07-51/2019 от 21 июня 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Чулымский межрайонный аграрный лицей» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
34. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 17.07.2019 № 247 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области», обращения ГКУ НСО «Государственный архив Новосибирской области» № 531 от 10.07.2019, в период 18.07.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области». Актом № 02-07-54/2019 от 18 июля 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ. Заказчику 18 июля 2019 выдано предписание № 02-07-54/2019 об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
35. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 02.08.2019 № 252 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», обращения ГКУ НСО «Управление контрактной системы» № 02-03/502/59-Вн от 31.07.2019, 02.08.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы». Актом № 02-07-56/2019 от 02.08.2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ. Заказчику 02 августа 2019 года выдано предписание № 02-07-56/2019 об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
36. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 31.07.2019 № 251 «О проведении внеплановой камеральной проверки администрации города Болотное Болотнинского района Новосибирской области», обращения администрации города Болотное Болотнинского района Новосибирской области № 1844 от 30.07.2019, в период с 01.08.2019 по 02.08.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении администрации города Болотное Болотнинского района Новосибирской области. Актом № 02-07-57/2019 от 02.08.2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки администрации города Болотное Болотнинского района Новосибирской области» установлено наличие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ. Заказчику 02 августа 2019 года выдано предписание № 02-07-57/2019 об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
37. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 03.07.2019 № 230 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Мост», информации, поступившей от директора ООО «РОССТРОЙ» Михайленко Константина Константиновича (вх. 756/39 от 24.07.2019), в период с 10.07.2019 по 02.08.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного казенного учреждения Новосибирской области «Мост». Актом № 02-07-58/2019 от 02.08.2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Мост» установлено отсутствие нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ.
38. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 06.08.2019 № 262 «О проведении внеплановой камеральной проверки МБУ Новосибирской области «Отдел по делам молодежи», обращения МБУ Новосибирской области «Отдел по делам молодежи» № 488 от 02.08.2019, в период с 07.08.2019 по 08.08.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка МБУ Новосибирской области «Отдел по делам молодежи».
Актом № 02-07-59/2019 от 08 августа 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки МБУ Новосибирской области «Отдел по делам молодежи» установлено отсутствие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
39. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 09.07.2019 № 243 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства», информации, поступившей от генерального директора ООО «Мегастрой» Асадуллаева Аллахяра Агалар оглы (вх. 796/39 от 03.07.2019), в период с 18.07.2019 по 08.08.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства».
Актом № 02-07-60/2019 от 09 августа 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» установлено отсутствие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
40. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 08.08.2019 № 267 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер», обращения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» от 05.08.2019 № 882, в период с 09.08.2019 по 12.08.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер».
Актом № 02-07-61/2019 от 14 августа 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
14 августа 2019 года заказчику выдано предписание № 02-07-61/2019 об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
41. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 06.08.2019 № 261 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Бердская центральная городская больница», поступившего уведомления о заключении контрактов с единственными поставщиками от 24.06.2019 № 2497, в период с 12.08.2019 по 14.08.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Бердская центральная городская больница».
Актом № 02-07-63/2019 от 19 августа 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Бердская центральная городская больница» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
42. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 16.08.2019 № 274 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», обращения государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» от 14.08.2019 № 02-03/522/59-Вн, в период с 16.08.2019 по 19.08.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».
Актом № 02-07-64/2019 от 20 августа 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
20 августа 2019 года заказчику выдано предписание № 02-07-64/2019 об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
43. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 16.08.2019 № 275 «О проведении внеплановой камеральной проверки министерства здравоохранения Новосибирской области», обращения Веснова Максима Александровича от 07.08.2019 б/н (вх. № 9071/01-ПГ/С01), в период с 21.08.2019 года по 29.08.2019 года была проведена внеплановая камеральная проверка министерства здравоохранения Новосибирской области.
Актом № 02-07-67/2019 от 29 августа 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки министерства здравоохранения Новосибирской области» установлено отсутствие в действиях министерства здравоохранения Новосибирской области нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
44. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 06.09.2019 № 286 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Центральная клиническая больница», обращения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Центральная клиническая больница» от 30.08.2019 № 01-15/966, в период с 09.09.2019 по 11.09.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Центральная клиническая больница».
Актом № 02-07-73/2019 от 12 сентября 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Центральная клиническая больница» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
Заказчику 12 сентября 2019 года выдано предписание № 02-07-73/2019 об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
45. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 23.10.2019 № 329 «О проведении внеплановой камеральной проверки управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области», уведомления управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области № 623-05/43-Вн от 01.10.2019 о заключении контракта с единственным исполнителем, 25.10.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
Актом № 02-07-78/2019 от 25 октября 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
46. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 05.11.2019 № 342 «О проведении внеплановой камеральной проверки министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области», уведомлений о заключении контрактов с единственными подрядчиками от 22.08.2019 № 11196-3/37-вн, от 26.08.2019 № 11385-3/37-вн, от 17.09.2019 № 12533-3/37-вн, от 17.09.2019 № 12534-3/37-вн, от 17.09.2019 № 12539-3/37-вн, от 15.10.2019 № 14099-3/37-вн, от 21.10.2019 № 14452-3/37-вн, от 22.10.2019 № 14557-3/37-вн, в период с 07.11.2019 по 11.11.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области
Актом № 02-07-82/2019 от 12 ноября 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
47. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 06.11.2019 № 343 «О проведении внеплановой камеральной проверки муниципального казенного учреждения дополнительного образования города Новосибирска «Городской ресурсный центр по организации отдыха и оздоровления детей «Формула успеха», информации от Наумова Д.В., перенаправленной из прокуратуры Новосибирской области (вх. № 51/39-ПГ от 30.10.2019) о нарушении законодательства о контрактной системе, в период с 18.11.2019 по 21.11.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка муниципального казенного учреждения дополнительного образования города Новосибирска «Городской ресурсный центр по организации отдыха и оздоровления детей «Формула успеха».
Актом № 02-07-83/2019 от 22 ноября 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки муниципального казенного учреждения дополнительного образования города Новосибирска «Городской ресурсный центр по организации отдыха и оздоровления детей «Формула успеха» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
48. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 03.12.2019 № 363 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Бердская центральная городская больница», поступившего уведомления о заключении контрактов с единственным исполнителем от 15.11.2019 б/н, в период с 09.12.2019 по 13.12.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Бердская центральная городская больница».
Актом № 02-07-89/2019 от 13 декабря 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Бердская центральная городская больница» установлено наличие нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
49.На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 11.12.2019 № 371 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер», поступивших уведомлений о заключении контрактов с единственными поставщиками № 1484 от 05.12.2019, № 1485 от 05.12.2019, № 1483 от 05.12.2019, № 1297 от 11.11.2019, № 1324 от 15.11.2019, № 1317 от 13.11.2019, № 1362 от 22.11.2019, № 1364 от 22.11.2019, № 1337 от 18.11.2019, в период с 16.12.2019 по 20.12.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер».
49.На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 11.12.2019 № 371 «О проведении внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер», поступивших уведомлений о заключении контрактов с единственными поставщиками № 1484 от 05.12.2019, № 1485 от 05.12.2019, № 1483 от 05.12.2019, № 1297 от 11.11.2019, № 1324 от 15.11.2019, № 1317 от 13.11.2019, № 1362 от 22.11.2019, № 1364 от 22.11.2019, № 1337 от 18.11.2019, в период с 16.12.2019 по 20.12.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер».
Актом № 02-07-90/2019 от 20 декабря 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» установлено наличие нарушений пункта 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1042.
50. На основании приказа контрольного управления Новосибирской области от 20.12.2019 № 381 «О проведении внеплановой камеральной проверки министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области», поступивших уведомлений о заключении контрактов с единственными поставщиками № 14911-3/37-вн от 29.10.2019, № 15048-3/37-вн от 31.10.2019, № 15283-37/37-вн от 07.11.2019, № 16288-3/37-вн от 27.11.2019, в период с 24.12.2019 по 25.12.2019 была проведена внеплановая камеральная проверка в отношении министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области.
Актом № 02-07-93/2019 от 25 декабря 2019 года «О результатах внеплановой камеральной проверки министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области» установлено наличие нарушений пункта 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.