Обзор
об организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан,
в том числе юридических лиц, поступившими в контрольное управление Новосибирской области в феврале 2021 года
За отчетный период в контрольное управление Новосибирской области поступило 8 письменных обращений (в январе – 3, в феврале 2020 года – 4), в том числе, поступили непосредственно в управление –7 обращений.
Обращения поступили по следующим направлениям деятельности управления:
- закупки для государственных и муниципальных нужд – 8 обращений (100 %), (в январе – 3, в феврале 2020 года –3).
По видам письменные обращения, поступившие в контрольное управление, разделились следующим образом:
заявление – (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц)
– 4 (50 % от общего количества обращений), (в январе – 4, в феврале 2020 года – 4);
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц
– 2 (25 % от общего количества обращений), (в январе – 0, в феврале 2020 года – 0);
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества
- 2 (25 % от общего количества обращений), (в январе – 0, в феврале 2020 года – 0).
Устные обращения, а также обращения в единый день приема граждан не поступали.