Обзор
об организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан,
в том числе юридических лиц, поступившими в контрольное управление Новосибирской области в сентябре 2021 года
За отчетный период в контрольное управление Новосибирской области поступило 2 письменных обращений (в августе – 7, в сентябре 2020 года – 1), в том числе, поступили непосредственно в управление – 2 обращения.
Обращения поступили по следующим направлениям деятельности управления:
- закупки для государственных и муниципальных нужд – 1 обращение (50 %), (в августе – 7, в сентябре 2020 года –1);
- содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда - 1 обращение (50 %), (в августе – 0, в сентябре 2020 года –0).
По видам письменные обращения, поступившие в контрольное управление, разделились следующим образом:
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц – 2 (100 %), (в июле – 0, в сентябре 2020 года –0);
Устные обращения не поступали.
В сентябре 2021 года на личный прием поступили 2 обращения граждан
(в августе – 1, в сентябре 2020 года - 0) по вопросам закупок для государственных и муниципальных нужд.