Обзор
об организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан,
в том числе юридических лиц, поступившими в контрольное управление Новосибирской области в октябре 2021 года
За отчетный период в контрольное управление Новосибирской области поступило 4 письменных обращений (в сентябре – 2, в октябре 2020 года – 2), в том числе, поступили непосредственно в управление – 3 обращения.
Обращения поступили по следующим направлениям деятельности управления:
- закупки для государственных и муниципальных нужд – 3 обращения (75 %), (в сентябре – 7, в октябре 2020 года – 2);
- содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда - 1 обращение (25 %), (в сентябре – 0, в октябре 2020 года –0).
По видам письменные обращения, поступившие в контрольное управление, разделились следующим образом:
заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц
– 4 (100 % от общего количества обращений), (в сентябре – 0, в октябре 2020 года – 2).
Устные обращения не поступали.
В октябре 2021 года на личный прием поступили 2 обращения граждан
(в сентябре – 2, в октябре 2020 года - 0) по вопросам закупок для государственных и муниципальных нужд.