Обзор
об организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан,
в том числе юридических лиц, поступившими в контрольное управление Новосибирской области в августе 2020 года
За отчетный период в контрольное управление Новосибирской области поступило 10 письменных обращений (в июле – 1, в августе 2019 года – 4), в том числе, поступили непосредственно в управление – 10 обращений.
Обращения поступили по следующим направлениям деятельности управления:
- закупки для государственных и муниципальных нужд – 9 обращений (90 %), (в июле – 1, в августе 2019 года – 2);
- пищевая и перерабатывающая промышленность – 1 обращение (10 %), (в июле – 0, в августе 2019 года – 0).
По видам письменные обращения, поступившие в контрольное управление, разделились следующим образом:
заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц
– 6 (60 % от общего количества обращений), (в июле – 1, в августе 2019 года – 2);
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- 4 (40 % от общего количества обращений), (в июле – 0, в августе 2019 года – 0).
В августе 2020 года запросы в управление в устной форме и электронные сообщения не поступали.
Также не поступали обращения в единый день приема граждан.