Обзор
об организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан,
в том числе юридических лиц, поступившими в контрольное управление Новосибирской области в 3 квартале 2020 года
За отчетный период в контрольное управление Новосибирской области поступило 14 письменных обращений (во 2 квартале 2020 года – 24, в 3 квартале 2019 года – 12), в том числе, поступили непосредственно в управление – 14 обращений.
Обращения поступили по следующим направлениям деятельности управления:
- закупки для государственных и муниципальных нужд – 13 обращений (93 %), (во 2 квартале 2020 года – 9, в 3 квартале 2019 года –9);
- пищевая и перерабатывающая промышленность – 1 обращение (7 %), (во 2 квартале 2020 года – 0, в 3 квартале 2019 года –0).
По видам письменные обращения, поступившие в контрольное управление, разделились следующим образом:
заявление – (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц) – 10 (71 %), (во 2 квартале 2020 года – 14, в 3 квартале 2019 года –10).
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц – 4 (29%), (во 2 квартале 2020 года – 0, в 3 квартале 2019 года –0).
Кроме того, в 3 квартале 2020 года в управление поступило 1 устное обращение по вопросу записи на личный прием к Губернатору Новосибирской области Травникову А.А. (во 2 квартале 2020 года – 1, в 3 квартале 2019 года –2).
Обращения в единый день приема граждан не поступали.