Обзор
об организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан,
в том числе юридических лиц, поступившими в контрольное управление Новосибирской области в ноябре 2020 года
За отчетный период в контрольное управление Новосибирской области поступило 7 письменных обращения (в октябре - 2, в ноябре 2019 года – 10), в том числе, поступили непосредственно в управление – 6 обращений.
Обращения поступили по следующим направлениям деятельности управления:
- закупки для государственных и муниципальных нужд – 7 обращений (100 %), (в октябре – 3, в ноябре 2019 года – 2).
По видам письменные обращения, поступившие в контрольное управление, разделились следующим образом:
заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц
– 5 (71 % от общего количества обращений), (в октябре – 2, в ноябре 2019 года – 10);
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц
– 2 (29%), (в октябре – 0, в ноябре 2019 года – 0).
В ноябре 2020 года поступило 1 устное обращение по вопросу закупок для государственных и муниципальных нужд (в октябре – 0, в ноябре 2019 года – 0).
Обращения в единый день приема граждан не поступали.